Статьи

Чайный Starbucks

   В октябре этого года лидер кофеен Starbucks планирует открыть свое первое кафе, торгующее исключительно чаем.  Первое чайное кафе, которое будет работать под брендом Tazo, планируется открыть в торговом центре Сиэтла. Starbucks купили Tazo в 1999 году за $ 8,1 млн. Кофейный гигант предложит в своем магазине более 80 сортов чая, а в чайном баре клиенты смогут смешивать их собственную смесь чая.

   Реализация этой стратегии является одним из этапов в расширении позиций компании на продуктовом рынке. И не удивительно, что в качестве основного предложения выбран именно чай. Ведь по данным группы NPD, занимающейся исследованием рынка, чай входит в пятерку самых быстрорастущих напитков в меню ресторанов. Это связано и с тем, что потребители все чаще ищут напитки, ориентированные на поддержание здоровья с низким содержанием калорий. На сегодняшний день мировой рынок чая оценивается в $ 95 миллиардов.

   Компания «Эксперт Фуд Сервис» рекомендует своим клиентам присмотреться к инициативам мирового лидера и активно включать чай в меню своих ресторанов и кафе. Для этого  мы предлагаем элитный ресторанный чай самого высокого качества – Althaus. В коллекции Althaus представлено более 80 видов черного, зеленого, фруктового и травяного листового чая.

Посмотреть каталог чая можно здесь: http://expert-coffee.com.ua/coffee-tea/tea/boil/field_tea_brand=2/