Статьи

Кофейня. Время для успеха - всегда!

  Конкуренция кофейных рестораторов велика. Не все выдерживают эту конкуренцию. Так, например, за пять месяцев этого года в Киеве закрылись 10% кофеен. И это не только маленькие кофейни, но и известные кофейные сети. По данным аналитиков, посещаемость кофеен в этом году снизилась на 10-15% .  Безусловно, найдутся рестораторы, которые будут причитать по этому поводу, искать другие варианты вложения капитала. Но радует то факт, что есть люди, которые даже в период кризиса найдут креативные идеи, которые помогут им не только держать свой бизнес на плаву, но и составить конкуренцию другим заведениям.

  В качестве примера приведем тайванский кофейный киоск Let’s Cafe. Придумав хороший маркетинговый ход, это заведение не только серьезно подняло свои доходы, но и стало серьезным конкурентом даже для больших кофейных сетей Тайваня. 

  Let’s Cafe предлагает своим клиентам латте, на пене которого они могут напечатать свой портрет. Для этого достаточно сфотографироваться на свой мобильный телефон и загрузить его в кофе-машину. Через несколько минут у вас в руках будет чашка любимого напитка с фотографией вас, любимого :) При желании можно даже добавить подпись к фотографии. Картинка печатается на пенке какао-порошком.

 
  Это изобретение стало сенсацией, так как из просто забавной идеи превратилось в сетевой вирус, став трендом  таких соцсетей как Facebook и Instagram. Пользователи соцсетей размещают на своих страничках кофейные фотографии, рекламируя тем самым Let’s Cafe.

  Так что, если вы владелец кофейни, и ваши дела идут не так хорошо, как хотелось бы, не стоит расстраиваться – соберитесь с мыслями и дайте волю фантазии. Мы уверены, что позитивный настрой и нестандартность мышления способны любой бизнес сделать интересным для клиента, а, значит, прибыльным для вас.